Мир Чужих Снов
Многопользовательская игра в виртуальной реальности, созданная по мотивам наших сновидений специально для тематических парков развлечений.

Виртуальное путешествие по сюрреалистичным мирам в поисках снов, похищенных Охотниками.
БелАЗ VR
Антология презентационных фильмов в формате 360° с интерактивной VR-оболочкой для БелАЗ - производителя самого большого карьерного самосвала в Мире.

Прогулка по цехам завода, тест-драйв на полигоне и работа в реальных карьерах на Кузбассе.
Под Подушкой
Интерактивный проект в формате виртуальной реальности рассказывает о брате и сестре, которые вместе с нами создают кукольного котика по имени Мормотик.

В образе волшебной игрушки мы погрузимся в мистический мир Поддиванья и найдём потерянные вещи, надежды и мечты детей и их родителей.
B2 Fire
Промо для краудфандинг-проекта B2 Fire - это эксперимент нашей команды в направлении virtual production.

При создания сцен этого видео мы использовали игровой движок Unity, что позволило нам работать с композицией и графикой в реальном времени.
Лифты VR
Приложение позволяет увеличить
эффективность работы отдела продаж и облегчает потенциальному покупателю процесс выбора комплектации лифта Санкт-Петербургского лифтового завода.

С помощью конфигуратора можно собрать свой собственный вариант кабины лифта и заказать его.
НПО Пассат VR
Когда объект находится в стадии проектирования или строительства, то возникают объективные сложности для демонстрации его потенциальными инвесторами.

Виртуальная реальность позволяет исправить ситуацию. Примером служит наш проект для производителя обогатительного оборудования НПО Пассат.

Akiva World
Образовательно-диагностический VR-проект для детей младшего и среднего школьного возраста.

Приложение работает вкупе с мобильным компаньоном, который позволяет родителям и преподавателям настраивать пользовательский опыт и наблюдать за происходящим в цифровой среде.
#UNOVIS100
AR / VR проект по мотивам работ архитектора и художника Лазаря Хидекеля, приуроченный к 100-летию УНОВИСа, художественного объединения авангардистов, созданного в Беларуси.

Проект разрабатывался в сотрудничестве с Центром белорусско-еврейского культурного наследия и архитектурной студией LEVEL80 | architects.
Физика VR
Экспериментальный проект урока физики на тему кинематического движения, созданный для изучения в цифровой среде.

Включает в себя как информационную часть, так и интерактивный контроль знаний.
Жилком AR
Примером использования дополненной реальности в обучении служит наш проект для Центра повышения квалификации работников ЖКХ.

Мы создали текст пособия об использования вторичных материальных ресурсов, наделив страницы книги дополнительным цифровым слоем в AR.

В рамках проекта наша команда также разработала AR-дополнение к уже существующему стенду с примерами материалов, созданных на основе ВМР.
БАТЭ 360°
Использование виртуальной реальности позволяет по-новому взглянуть на спорт, поместив зрителя непосредственно в эпицентр игры.

Проект дарит болельщикам футбольного клуба БАТЭ
возможность почувствовать себя частью любимой команды.
Мобильные Игры
Наша команда применяет растущие возможности мобильных платформ, включая технологии AirPlay, ARCore, ARKit и LIDAR.

Мы изучаем применение смартфонов и планшетов в качестве полноценных медиа устройств, в том числе в связке с различными аксессуарами.
Спартак VR
Проект для одного из крупнейших предприятий пищевой промышленности Беларуси является комбинацией интерактивного VR и 360° видео.

Целевой платформой были выбраны шлемы виртуальной реальности Pico. С помощью них проект демонстрируется на отраслевых
выставках и конференциях.

Непараллельная реальность
Проект посвящён проблеме домашнего насилия. Он появился в рамках сотрудничества с офисом UNFPA в Беларуси и представлял из себя интерактивную VR-инсталляцию.

Учитывая актуальность проблемы во время пандемии COVID-19, мы решили продолжить работу над проектом и выпустить его улучшенную версию. Релиз ожидается в конце 2021 года.
VR-Чтения
Проект в технике смешанной реальности, посвящённый 200-летию со дня рождения писателя Ивана Тургенева.

В нём нам посчастливилось работать в команде с ребятами из Russian VR Seasons.

Российских актёров Аглаю Тарасову и Юрия Колокольникова мы интегрировали в окружение, созданное в виртуальной реальности художником Денисом Семёновым.
Виртуальная Multiplica
Кросс-медийная афиша люксембургского фестиваля цифровых искусств Multiplica, которую мы создали совместно с творческим дуэтом Karolina Markiewicz & Pascal Piron.

Классический видео ролик использовался в рекламных целях мероприятия. Сферическое видео организаторы демонстрировали на пресс-конференциях. А интерактивное VR-приложение экспонировалось в рамках фестиваля.

Наша короткометражка "Белым по чёрному" режиссёра Кирилла Галицкого стала первым независимым VR-фильмом в Беларуси.

Среди наград картины победа в номинации "Best Fiction" на фестивале "Satis 360 Film Festival" в Париже и Специальный приз жюри на фестивале "goEast" в Висбадене.
Обворожительная компьютерная графика, образы ветеранов Великобритании, США и СССР, реконструкция боёв и интерьеров.

Мы были рады быть частью производственного процесса и работать плечом к плечу со специалистами Wargaming.

Наша команда принимала непосредственное участие в подготовке локаций, адаптации сценария под формат VR, съёмочном процессе и обработке отснятого материала.